Феноменальная Память —
навык, доступный каждому!

Фотоотчет о Корпоративном тренинге Богдана Руденко в «IN DAN»Друзья!

Когда администрация Центра Развития Памяти согласовывает с компанией-заказчиком организационные вопросы проведения корпоративного тренинга по развитию памяти, то обсуждается многое. Помимо гонорара, это требование к залу и оборудованию, условия трансфера, проживания, питания, и еще ряд других важных вопросов.

Но вот что никогда не требует согласования с нашей стороны, так это род деятельности компании-заказчика. Администрация знает, что у меня нет абсолютно никаких предубеждений в этом отношении. Для кого мне только не доводилось проводить тренинги… Все были — от аудиторских фирм до салонов красоты и ресторанов. Лишь бы легальным был бизнес заказчика, чтобы потом не приходилось давать пояснения соответствующим органам об истории и специфике наших с ним взаимоотношений.

В целом неважно, чем занимается компания. Ведь феноменальная память сотрудников любому предприятию дает конкурентные преимущества. Специфика деятельности интересует меня исключительно в плане разработки программы тренинга для этого конкретного заказчика, и не более того.

Когда к нам обратилась компания «IN DAN» с просьбой провести для ее сотрудников с 24 по 26 января 2014 года корпоративный тренинг по развитию памяти, при первом знакомстве они представились просто «крупным холдингом». Ну, казалось бы, холдинг да холдинг, какая разница…

Уже после того, как было достигнуто принципиальное согласие по всем организационным вопросам, к процессу подключился и я для разработки программы тренинга с учетом потребностей и направлений деятельности конкретно этой компании.

Обучать предстояло управленцев. Следующий мой вопрос: «Так чем именно занимается ваш холдинг? Чем торгуете или какие услуги оказываете?».

Отвечают: «Торгуем товарами широкого ассортимента. Также производим мебель. И… гробы».

«Опа, — подумал я, — производителей гробов тренировать мне еще не доводилось…». Другой бы на моем месте, может быть, и задумался над тем, а стоит ли проводить тренинг в компании такого профиля?

Оно-то, конечно, верно, чему нас в школе учили: «Все профессии важны, все профессии нужны». «На свете много профессий разных, и все они людям нужны, от самых простых и до самых важных, все они в жизни важны».

Только вот мне всегда в детстве было интересно, что имел ввиду Маяковский в своем «Кем быть?»: «Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус!». «Хороши» — в смысле «важны», или «хороши» — в смысле «приятные, приносящие удовольствие»?

Согласитесь, в сфере ритуальных услуг есть нечто такое, что заставляет нас сторониться ее до тех пор, пока тебя или твоих родных это действительно не коснется.

Но, только не в моем случае. Меня хлебом не корми, дай только поэкспериментировать, дай показать использование мнемотехники в приложении к чему-то новому.

И если со мной все понятно, то вот у моих знакомых маркетологов, копирайтеров, топ-менеджеров, которые на странице «Отзывы корпоративных клиентов» видели благодарственное письмо от «IN DAN», поначалу всегда возникает один и тот же вопрос: «А зачем гробовщикам-то память развивать?!».

Разгадка кроется вот в чем.

Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники. Если менеджмент компании прогрессивный, и понимает эту, казалось бы, очевидную истину, то он обязательно будет вкладываться в своих работников.

Как в случае с «IN DAN». Оказалось, что эта компания — лидер СНГ на рынке производителей ритуальной продукции! Они производят элитную продукцию высочайшего класса, «бентли» для тех, кто отошел в мир иной. В их гробах кто только не похоронен из тех, чьи имена у всех на слуху — от Ельцина до Гурченко…

Вот так. Первые в СНГ. Многие ли из наших предприятий могут похвастаться тем же? А почему не могут? Потому что не каждому руководителю хватает дальновидности понять: развивая собственные кадры — развиваешь компанию и обеспечиваешь ей колоссальные конкурентные преимущества.

Или как другими словами сказано в благодарственном письме «IN DAN»: «В любом бизнесе управленцы являются локомотивом организации. От их компетенций и знаний напрямую зависит успех компании. Именно поэтому навыки эффективного запоминания информации являются важнейшим инструментом современного руководителя. Данные навыки помогут руководителям повысить свою эффективность, что неизбежно увеличит результаты компании в целом».

Корпоративный тренинг Богдана Руденко в IN DAN

Корпоративный тренинг Богдана Руденко в IN DAN

Корпоративный тренинг Богдана Руденко в IN DAN

Корпоративный тренинг Богдана Руденко в IN DAN

Богдан Руденко Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter.com
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
опубликовал:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


*

*

Subscribe without commenting


Подписаться на комментарии к этой статье по RSS.