Феноменальная Память —
навык, доступный каждому!

Отзывы частных клиентов

Несколько отзывов о Центре Развития Памяти. Основная их часть — в категории «Видеоотзывы» блога и на наших страницах в социальных сетях (Вконтакте и Facebook).

Кандидат педагогических наук, доцент,
заместитель заведующего кафедры иностранных языков Дипломатической Академии Украины
при Министерстве иностранных дел Украины,

Лариса Соколовская

Шестикратная победительница игры «Самый умный»,
молодежная чемпионка Киева сезона 2011−2012
по игре «Своя Игра»,
молодежная вице-чемпионка Украины сезона 2009−2010
и 2010−2011 по игре «Что? Где? Когда?»,
бронзовая чемпионка Украины сезона 2009−2010
по игре «Брейн-ринг»,
молодежная чемпионка Украины сезона 2012−2013
по игре «Брейн-ринг»,
молодежная вице-чемпионка Украины сезона 2012−2013
по игре «Что? Где? Когда?»,

Тоня Гапонова

Виктор ПрисяжнюкКаждый учебный год я сталкиваюсь с одной и той же проблемой — колоссальными трудностями, испытываемыми студентами, которые только приступают к изучению китайского языка.

Причем, трудности испытывают одинаково все студенты — независимо от того, хорошо или плохо они учились в школе.

Причины этого очевидны. В школе мы в течение нескольких лет изучаем один из западноевропейских языков, как правило, английский, который, к тому же, достаточно широко представлен в повседневной жизни и вполне привычен для нас — это и музыка, и фильмы, и бренды, и сленг, и многое другое.

Китайский же язык и письменность в корне отличаются от всего того, что мог видеть и слышать студент ранее. Это и сложная артикуляционная база, специфическое модулирование речи. И, конечно же, иероглифическая письменность, которая в отличие от алфавитной и слоговой имеет несколько десятков тысяч знаков.

Необходимость запоминать огромное количество иероглифов, сопровождающая студентов как на всем протяжении обучения, так и в их дальнейшей практической деятельности — одна из главных трудностей, связанных с изучением китайского языка. При этом само начертание иероглифов далеко не простое, отличается от привычных букв иностранных алфавитов, и уже на стадии запоминания структуры иероглифа возникают проблемы.

Традиционная система образования предлагает студенту только один инструмент — «зубрежку», об эффективности которой говорить не приходится, т. к. каждый из нас знает, сколько сотен раз необходимо повторить новое слово в надежде на то, что оно запомнится. Поэтому новые слова и задаются студентам для изучения на дом.

Технологии, которым обучают в Центре Развития Памяти, не побоюсь этого слова — действительный прорыв в системе обучения иностранным языкам. Мои студенты, которым я советовал пройти курс в Центре Развития Памяти, все как один восторженно отзываются о достигнутых ими результатах. И я могу засвидетельствовать поразительные факты, когда студенты, прошедшие курс развития памяти, прямо во время занятия запоминают написание, значение и произношение нескольких десятков новых иероглифов за раз. И делают это легко, не напрягаясь, значительно быстрее других студентов.

Преподаватель
Кафедры языков и цивилизаций Дальнего Востока
Киевского национального лингвистического университета,

Виктор Присяжнюк

Ольга МаринецьОсновні труднощі, з якими стикаються діти при вивченні французької мови, полягають, перш за все, у необхідності запам’ятовувати багато нових слів. Зрозуміло, що ці труднощі є типовими при вивченні будь-якої іншої іноземної мови незалежно від віку тих, що її вивчають.

Мнемотехнічні прийоми, що зустрічалися мені у літературі, інколи із запам’ятовуванням нових слів справляються добре. Але саме система, якій навчають у Центрі Розвитку Пам’яті (пишу «система» на противагу тим розрізненим уривкам, що спостерігаються у літературі), комплексно вирішує проблему: вона дозволяє запам’ятовувати не лише слова, а й цілі фрази, ідіоми, граматичні конструкції, правила та інші необхідні складові.

Вчитель французької мови
середньої загальноосвітньої школи № 4 м. Києва,

Ольга Маринець

Евгений КожушкоИстория — наука, которая изучает прошлое и учит нас не повторять ошибок предыдущих поколений.

Казалось бы, в курсе истории нет формул и абстракций, как в математике, физике или химии. Человек, изучающий историю, погружается в ту эпоху и переживает события тех дней. Школьный урок истории по увлекательности мог бы сравниться с историческим романом или фильмом. Если бы не одно «но» — необходимость помнить даты…

Именно в этом заключается основная трудность при изучении истории. Этим объясняются плохие оценки, сложности с прохождением ВНО и прочие неприятности у школьников.

А курс «Основы правоведения», который я также преподаю, целиком и полностью состоит из определений, запоминать которые, как показывает практика, тоже достаточно проблематично для большинства учащихся. Ведь недаром же говорят, что человек использует лишь 5% своей памяти.

Поэтому считаю, что навыки, которым обучают в Центре Развития Памяти, будут крайне полезны для школьников. И не только в школе, но и в дальнейшем на их жизненном пути.

Заместитель директора
средней общеобразовательной школы
№ 103 г. Киева по учебной работе,
учитель истории и права,

Евгений Кожушко